ГлавнаяАвтоОбслуживание аккумулятора, секреты и тонкости

Обслуживание аккумулятора, секреты и тонкости

20 октября 2014 - Администратор
Обслуживание аккумулятора, секреты и тонкости

 Обычно аккумуляторная батарея служит примерно четыре года. Если же происходит более быстрый выход из строя АКБ, то надо найти причины этого. Это незаменимое устройство имеет много врагов.

 
При нахождении рядом с нагревающимся в процессе своей работы силовым агрегатом, также происходит нагрев аккумуляторной батареи, чего нельзя допускать категорически. Верхним температурным пределом всех аккумуляторных батарей является температура 100 градусов. Именно при такой температуре начинает кипеть электролит. Только лишь при приближении к данному критическому показателю температуры происходит снижение срока службы АКБ до нескольких раз. Казалось надо лишь убрать аккумуляторную батарею от двигателя, и проблема с его нагревом можно считать решенной.
 
Однако для этого придется удлинить провод, идущий к стартеру, что вызовет необходимость увеличения мощности аккумуляторной батареи. Помимо этого, близкое расположение аккумуляторной батареи возле пассажирского отсека крайне нежелательно. Как решается эта проблема разными автопроизводителями? По-разному. Например, такими компаниями как Audi, Jaguar и BMW аккумуляторные батареи были убраны из моторного отсека, а дополнительный провод в автомобилях уравновешен высокой надежностью аккумуляторной батареи.
 
На автомобилях марки Peugeot 406 применяется другой способ, заключающийся в установке аккумулятора имеющего двойной корпус, где между его стенками прогоняется воздух для его охлаждения. Еще одним врагом аккумуляторов являются зимние «пробки». При наступлении зимнего периода времени работающие вентилятор, стеклоочистители, фары и обогреватель заднего окна потребляют больше электрической энергии, чем производится генератором. Всего лишь за 45 минут этого состояния средняя аккумуляторная батарея садиться настолько, что повторный запуск выключенного двигателя может вызвать много проблем, а часто просто невозможен.
 
Чтобы восстановить нормальную работу двигателя, потребуется минимум 30 минут езды без перерыва. Причина многих неисправностей аккумуляторной батареи заключается наличии дополнительных устройств требующих питания. К ним относятся автосигнализация, мобильный телефон и другие устройства, способные преподнести «сюрпризы» при продолжительных стоянках транспортного средства. 
Еще один злостный враг аккумуляторной батареи требует особого внимания. Это повышенная вибрация автомобиля во время езды. В этом случае износ батарей происходит по следующему механизму. При вибрации происходит стряхивание активного вещества с аккумуляторных пластин. Вот почему важно следить, чтобы аккумулятор был надежно закреплен.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 952 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Сколько лет Таганрогу?